[Moscow.pm] Является ли домен поддоменом? Поиск по большому списку суффиксов

Трунаев Иван trunaev на gmail.com
Пн Дек 24 01:35:37 PST 2018

А если я поставлю этот модуль на сервер, меня не хакнут?
Что за сайты в этом реестре?
Их можно открыть без лука?
Или там страшные видосы?
На Новый Год такое можно посмотреть с девушкой?

пн, 24 дек. 2018 г. в 14:24, Коваль Вячеслав via Moscow-pm <moscow-pm на pm.org

Иван Трунаев