[Moscow.pm] Стандарты кодирования в Perl 7

Трунаев Иван trunaev на gmail.com
Пн Дек 24 00:24:26 PST 2018

Ну я думаю о будущем.
Меня не устраивает Perl 5 тем что в нем тет того, что я описал в первом
письме.
А в Perl 6 - какая-то java, и все медленно. Я вообще не понимаю, как он
родился. И скакой целью его назвали шестеркой. Как-будто кто-то купил
торговую марку, и продал нам яду.
И зачем ты сюда пишешь?
Эта ветка не для флуда, а для обсуждения идеи и проблем.
У тебя есть идеи и проблемы по теме?
По теме, которую я указал в первом письме. Или ты просто там решил вложить?
Это риторический вопрос.
Даже не отвечай.

пн, 24 дек. 2018 г. в 11:40, Alessandro Gorohovski via Moscow-pm <

Иван Трунаев