[Moscow.pm] Interesting behavior of 'delete' function

Трунаев Иван trunaev на gmail.com
Пн Дек 24 00:16:08 PST 2018

Давайте обсудим требования к Perl 42.

Там нужны бедные функции и всякие func karma delete undef. Или что-то
хорошое?
Или вы хотите, чтобы мусье паскаль понимал ваши высказывания как в 1C?
Прямо по-русски?
Тогда мы будем продавать 1С игры на авито для детей. Но чему учат эти DOOM
или GTA или Go?
Может сделает 42 на мове или идише?
Тогда будет сказочная стена плача или ад.
Или вы хотите сделать flash mojo на хэшах?
Я думаю, что тут не хватает мемасиков.
Пришлите скриншот вашего рабочего стола.
Это собеседование в коммюнити тех, кто будет составлять требования к Perl
42.

Иван Трунаев