[Moscow.pm] Рязанский IT воркшоп 2018. 29 сентября, технопарк Кванториум, Рязань

Ilya Chesnokov chesnokov.ilya на gmail.com
Чт Авг 23 15:32:55 PDT 2018

Доброго времени суток всем читателям рассылки!

Хочу сообщить (а кому-то и напомнить) о том, что 29 сентября, в
субботу, в Рязани вновь пройдет IT Workshop, где традиционно
приветствуются доклады, посвященные разработке на языке Perl.

Участие традиционно бесплатно, но необходима регистрация на сайте
http://event.yapcrussia.org/ryazan2018/
Место встречи - технопарк Кванториум на ул. Дзержинского, д. 6 (бывший
к/т Дружба)

В этом году нашему отряду перловиков решила оказать поддержку боевая
группа программистов из московского Lua-коммьюнити - ребята уже подали
заявки на 2 доклада и еще 2 ожидаются.

Также я пытаюсь договориться еще с парой известных докладчиков -
профессионалов в области баз данных - так что встреча в любом случае
обещает стать интересной и полезной.

К сожалению, у нас пока ни одного доклада, посвященного Perl :-(
Надеюсь, кто-нибудь из читателей рассылки искренне возмутится этому
недоразумению и захочет его исправить. Если у вас нет опыта чтения
докладов - не беда, именно на такого типа дружеских мероприятиях его и
можно получить :-)
Жду с огромным нетерпением ваших заявок по ссылке
http://event.yapcrussia.org/ryazan2018/newtalk

В конце встречи планируется, афтепати, а если кто-то окажется в Рязани
в пятницу вечером, то и препати можем провести. При условии хорошей
погоды на следущий день возможен выезд на природу / шашлыки, но это
будем решать видимо уже на месте.

С вопросами / пожеланиями / предложениями пишите мне в личку.

Спасибо за внимание!
--
Best regards,
Ilya Chesnokov