[Moscow.pm] Открыта регистрация на Рязанский IT Workshop 2017

Ilya Chesnokov chesnokov.ilya на gmail.com
Вт Сен 5 05:03:42 PDT 2017

Всем привет.

На текущий момент подано 8 заявок на доклады общей продолжительностью
4 часа на совершенно различные темы, которые объединяет одно -
говорить о них будут люди, постоянно "варящиеся" в той или иной
области IT.

На данный момент это более чем полностью покрывает нашу потребность в
докладах, в связи с чем я объявляю прием докладов на Рязанский IT
Workshop закрытым! Ура!

Еще есть маааленькая возможность подать заявку на блиц-доклад
продолжительностью не более 5 минут.

Торопитесь!

4 сентября 2017 г., 14:47 пользователь Ilya Chesnokov

--
Best regards,
Ilya Chesnokov