[Moscow.pm] Начинаем новую волну вакансий.

Warstone@list.ru warstone на list.ru
Чт Мар 9 03:31:35 PST 2017

А она отсюда и не пропадала )) Просто часть наша тут сидит и ржет с топиков, а я вот - еще переодически пишу что-нибудь в темы. Правда технических тем тут небыло уже больше года. Все фигня какая-то.