[Moscow.pm] Как узнать количество элементов в массиве?

Павел Купцов pavel на kuptsov.info
Пн Фев 27 04:25:49 PST 2017

Ну делать так конечно не надо, как я сказал нашел методом  "тыка" :)))
Пример Vladimir Lettiev а, разбил мои изыскания в пух и прах :)

--
Павел

27 февраля 2017 г., 15:18 пользователь Victor Efimov <victor на vsespb.ru>