[Moscow.pm] Как узнать количество элементов в массиве?

Andrey Kovbovich akovbovich на gmail.com
Вс Фев 26 12:33:15 PST 2017

А почему вы только одномерные массивы рассматриваете? Как будто нельзя
написать my @arr = ([1,2,3],[4,5,6],[7,8,9]), то есть двумерный массив
arr[i][j]; Сколько способов узнать число элементов в массиве осталось из
перечисленного выше?

26 февраля 2017 г., 20:29 пользователь Timur Nozadze via Moscow-pm <