[Moscow.pm] API nic.ru

Alexey Shrub worldmind на mail.ru
Вт Авг 29 04:16:33 PDT 2017

Понедельник, 28 августа 2017, 23:45 +03:00 от Alexander Gnatyna via Moscow-pm <moscow-pm на pm.org>:
>Как по мне, так к этому надо стремиться, а не как с яндексом, например, вебмастер апи3 и - все переходите и никого не волнует, что этот переход в сумме стоит тысячи человеко-часов и вебмастерам, может и не особо нужен.
Всё имеет свою цену, в том числе поддержка старого апи (за которым наверняка кривая архитектура) стоит денег, либо ты платишь своим разработчикам чтобы перейти на новое апи, либо условному яндексу придётся платить своим чтобы поддерживать старое апи, а яндеск не из воздуха деньги берёт - заплатить всё равно придётся, но в виде более высокой цены за его услуги.