[Moscow.pm] Опрос: проведение Perl / backend воркшопа в Рязани

Станислав stasiki90 на gmail.com
Пн Авг 14 02:27:17 PDT 2017

Как мне кажется, интересные доклады - о решении необычных и сложных
задач, а также возникших в процессе их решения проблем. Даже если задача
была решена "через жопу", то это всё-равно интересный опыт, который
поможет в будущем не наступить на те же грабли.