[Moscow.pm] Рязанский Perl Workshop / Meetup 2016

Дмитрий Кобец kobetsda на mail.ru
Вт Сен 27 06:53:52 PDT 2016

Если скинете RAW видео с камеры и презентации, я могу все красиво смонтировать и потом выложите на YouTube.
P.S.: Если будете снимать на фото камеру имейте ввиду, что у них есть ограничение на время непрерывной записи видео - около 25-30 мин (и она не отключиться автоматом, а просто заглючит и похерит все что записала).