[Moscow.pm] Аутентификация для REST API

Aliaksandr Zahatski zahatski на gmail.com
Чт Сен 22 07:12:09 PDT 2016

Всем привет!

Может подойти простой вариант c HTTP Basic Auth:

curl -u "username:remotekey" -d "body=Hello+World" \
     http://example.com/v1/entry

где remotekey - отдельная сущность в настройках пользователя или
эквивалентно паролю

С уважением,
Александр

22 сентября 2016 г., 14:35 пользователь Victor Efimov