[Moscow.pm] Неблокирующий клиент к Redis Cluster

Eugene Ponizovsky ponizovsky на gmail.com
Чт Сен 22 01:16:15 PDT 2016

Руслан, если я правильно все рассчитал, то этот callback не будет вызван, если не осталось ни одной нормальной ссылки на $self, так как сам callback помещается в $self далее по коду, и он будет уничтожен вместе с последней ссылкой на объект клиента. Есть ли у Вас пример, в котором это приводит к ошибке?