[Moscow.pm] подскажите наиболее лучший способ интеграции CGI приложение в Mojolicious

Алексей Мышкин parserpro на gmail.com
Чт Сен 1 04:54:38 PDT 2016

Не знаю насчет "правильно", но мы сделали так:
- в роутерах последний роут отсылает на обертку для CGI
    $r->any('/')->to('fantlab#wrap');
- код обертки:
=================
package Fantlab::Fantlab;
use Mojo::Base 'Mojolicious::Controller';
use Index;

sub wrap {
    my $self = shift;

    my $out = Index::cgi($self);
    $self->stash( html => $out );
}

1;
- Index::cgi - это соответственно саба которая принимала запросы ранее, там
уже делаем чтобы старый код ничего не заподозрил.

Единственный подвох - надо чтоб в старом коде use strict было обязательно.

Мышкин Алексей.