[Moscow.pm] Perl vs Python

Толян II agrishaev на gmail.com
Чт Окт 27 23:46:14 PDT 2016

Может таки eslint?

Поскольку gulp-cslint --- это плагин для проверки coffescript к gulp
а cslint --- DeadLock detector for CSharp programs

В любом случае спасибо за наводку, я думал в  JS все плохо.
Еще нашел JShint, тоже ловит нужные мне ошибки.
И http://www.javascriptlint.com --- но похоже на недоделку.

28 октября 2016 г., 2:50 пользователь Akzhan Abdulin via Moscow-pm <