[Moscow.pm] Гугл против мэйл.ру

Евгений Косов evgeniy на kosov.su
Ср Окт 26 07:25:37 PDT 2016

Вразумлять гугл тут вряд ли имеет смысл. Они честно проверяют DMARC и по результатам реджектят письмо.
Более того, сам mail.ru ровно так же реджектит эти письма (я получил такое же уведомление, как и топикстартер, на mail.ru'шный ящик).

Mail.Ru, судя по всему, включил reject-полиси для своих ящиков [1].
Возможно, тут есть ответ на вопрос "Почему?":  https://habrahabr.ru/company/mailru/blog/282602/ .

Именно глядя на reject-policy для мэйлрушных отправителей Гугл (и остальные) реджектит письма, если они не проходят проверки (SPF и DKIM).

В общем, имхо, проблему решать нужно на стороне листа рассылки.

[1] $ dig txt _dmarc.mail.ru
    ;; ANSWER SECTION:
    _dmarc.mail.ru. 5 IN TXT "v=DMARC1\;p=reject\;rua=mailto:d на rua.agari.com,mailto:dmarc_rua на corp.mail.ru\;ruf=mailto:d на ruf.agari.com\;fo=1\;"

С уважением,
Евгений