[Moscow.pm] Когда уже будет встреча Moscow.pm?

Dmitry Kopytov kopytov на webhackers.ru
Ср Окт 26 05:54:05 PDT 2016

On Tue, Oct 25, 2016 at 10:20:50PM +0300, Warstone на list.ru wrote:
> Мы как раз сегодня на кухне холиварили на тему того - что писать в
> корпоративный блог на Хабре или "почему его у нас нету"... Ни к чему
> не пришли, но мое мнение - что рассказывать не о чем... Вот из
> относительно интересного - я поюзал магию перловскую для
> АБ-тестирования. Но делать доклад "смотрите, я написал 5кб Си кода с
> 2мя вызовами коллбеков" - это бред, ИМХО. Идите и читайте perlguts /
> perlapi и исходники перла... Делать доклад на тему "почему
> кодогенерация через наследование и прекеш перед форком - это тру" -
> тоже не сильно имеет смысл, ИМХО. А больше-то и нету тем.

Я не думаю, что возможно написать доклад, который был бы интересен и
полезен вообще всем. И то что лично вам не был бы интересен доклад на
какую-то тему, вовсе не означает, что он вообще никому не будет
интересен. Нужно допускать, в Perl-сообществе находятся не только
тру-мега-эксперты, но и среднего уровня программисты, и новички. Поэтому
темы докладов могут быть самые разные.

Сами по себе встречи Moscow.pm сплочают наше сообщество, без них интерес
к Perl-у увядает, потому что без встреч неизбежно возникает ощущение,
что сообщество мертво. Вспомните, например, 2013-2014 год: были и
встречи каждый месяц и Pragmatic Perl постоянно выходил, было круто,
весело и интересно, ощущался драйв. Сейчас этого нет, но только от нас
зависит, в каком состоянии будет сообщество и каким будет отношение к
Perl-у. Нужно, чтобы каждый задал себе вопрос: «Каким вкладом я могу
быть в сообщество программистов и в развитии интереса к Perl-у? С каким
докладом я могу выступить, чтобы создать этот интерес?» Уверен, что
нам всем небезразлична судьба Perl-а, так что давайте все вместе
создавать интерес и двигать вперёд Perl! Избавьтесь от стеснения,
присылайте Паше свои темы для докладов, ведь только от вас зависит
судьба сообщества и Perl-а!

--
Dmitry Kopytov