[Moscow.pm] Perl vs Python

Илья Винокуров ilvin на mail.ru
Ср Окт 26 04:52:37 PDT 2016

>Среда, 26 октября 2016, 13:54 +03:00 от Alex Chistyakov <alexclear на gmail.com>:
>
>Я не тролль.
>Я, кроме всего, научный работник.
>В рамках научной деятельности наблюдаю за вами, коллеги.
>Стараюсь даже не давать прямых оценок вашей деятельности, ибо научному работнику не положено.
>Кстати, чем плоха строгая типизация в Python (ну или Ruby), я так и не понял.
>Давайте попробуем выработать консолидированное мнение? Заведем документ в Google Doc, например.
>Второй вопрос - напомните, пожалуйста, в интерпретатор Perl 5 JIT уже завезли?
> [...]
Вот здесь (https://www.youtube.com/watch?v=LCIGhrci5V4) Дмитрий Строгов рассказывает, что не в JIT счастье...
Как только в PHP разобрались с излишними копированиями внутренних структур, так PHP стал очень даже торт, обогнав по скорости PHP мод фейсбука...
Проблема Perl в том, что питонисты и пхписты перл зачморили :) А на самом деле перл и так торт ;)