[Moscow.pm] Perl vs Python

Alex Chistyakov alexclear на gmail.com
Ср Окт 26 04:54:32 PDT 2016

> Коллеги , плиз  не засоряйте эфир , не грызытесь между собой,все таки
> рассылку должна быть приятной и продуктивной для чтения.

У меня к уважаемому сообществу вопрос следующего характера в рамках
установления, так сказать, объективной истины - сколько тут
еще специалистов уровня Ивана.
Как так получилось, что Иван работает в MRG, я не спрашиваю, плавали-знаем.
А приятным и продуктивным для чтения пусть будет журнал Playboy.
Нет, правда, "не грызитесь между собой" - это просьба уровня хабра.
Давайте сперва прекратим нести хуйню в технических темах.