[Moscow.pm] Perl vs Python

Alex Chistyakov alexclear на gmail.com
Ср Окт 26 03:54:41 PDT 2016

Я не тролль.
Я, кроме всего, научный работник.
В рамках научной деятельности наблюдаю за вами, коллеги.
Стараюсь даже не давать прямых оценок вашей деятельности, ибо научному
работнику не положено.
Кстати, чем плоха строгая типизация в Python (ну или Ruby), я так и не
понял.
Давайте попробуем выработать консолидированное мнение? Заведем документ в
Google Doc, например.
Второй вопрос - напомните, пожалуйста, в интерпретатор Perl 5 JIT уже
завезли?
Это к дискуссии Perl vs Python.