[Moscow.pm] Perl vs Python

Alex Chistyakov alexclear на gmail.com
Ср Окт 26 03:19:32 PDT 2016

> типов
>
> я тоже не понимаю зачем все время перескакивать с одного на другое

Я пока никуда не перескакивал, потому что не было необходимости.
Про строгую типизацию я сказал ровно три слова: "ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ".
Не понимаю, что тут обсуждать.
Три языка, в которых можно сложить апельсины с крокодилами, мы знаем: это
PHP, JS и C.
Первый - это просто говно, а последние два - это такие ассемблеры.