[Moscow.pm] Perl vs Python

Alex Chistyakov alexclear на gmail.com
Ср Окт 26 03:11:22 PDT 2016

> мы говорим не [только] о статической типизации, но и о строгой

Языки с нестрогой типизацией имеют право на жизнь в единственном случае -
когда в них есть адресная арифметика.
Потому что в языке со строгой типизацией было бы невозможно к переменной
типа "адрес" прибавить переменную типа "целое число" и остаться в живых.
Во всех остальных случаях нестрогая типизация - недоработка дизайнеров
языка.