[Moscow.pm] Perl vs Python

Alex Chistyakov alexclear на gmail.com
Ср Окт 26 02:40:25 PDT 2016

> в 80-х годах программисты были другими требования( железо было на порядки
> медленнее ) + программисти были именно Программистами

Мне интересно, какую еще, с позволения сказать, херню, я прочитаю в
уважаемой рассылке Перл-сообщества.
Я застал в живых и программистов 80-х, и программистов 90-х.
Первые были физиками по образованию, а вторые частенько не отдупляли вообще.
То есть - ровно такие же люди, как и мы (ну, как и я, за остальных уже не
могу ручаться, сорри).