[Moscow.pm] Perl vs Python

Толян II agrishaev на gmail.com
Ср Окт 26 01:52:18 PDT 2016

Лучше под 50+. Раньше как правило программист был с PhD за спиной, а сейчас
хорошо если бы первый курс осилил.
Но раньше и отбор был --- на более большие проекты выбирали тех кто быстро
и хорошо пишет, а сейчас если php+jquery осилил, то уже крутой специалист.

Есть другая аналогия, чем менее человек знает, тем более он увереннее и тем
более агрессивнее себя ведет.