[Moscow.pm] Perl vs Python

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Ср Окт 26 01:09:28 PDT 2016

> больших проектов на языках со строгой статической типизацией больше.
> бесконечно больше.

если было взять какой-либо 8x-й год, то  больших проектов на языках
низкого уровня было бесконечно больше.
но со временем этот косяк выправился.

по мере усложнения задач и косяк с типизацией рано или поздно
выправится, так что це не показатель.

Большие проекты начинаются как правило теми людьми что есть в наличии.
Как тут сказал "один мой оппонент": а поскольку имеется огромная куча
тупых обезьян прикидывающихся программистами, то отсюда и растет
запихивание типизаций туда где ей не место. :)