[Moscow.pm] Когда уже будет встреча Moscow.pm?

Warstone@list.ru warstone на list.ru
Вт Окт 25 12:20:50 PDT 2016

Мы как раз сегодня на кухне холиварили на тему того - что писать в корпоративный блог на Хабре или "почему его у нас нету"... Ни к чему не пришли, но мое мнение - что рассказывать не о чем... Вот из относительно интересного - я поюзал магию перловскую для АБ-тестирования. Но делать доклад "смотрите, я написал 5кб Си кода с 2мя вызовами коллбеков" - это бред, ИМХО. Идите и читайте perlguts / perlapi и исходники перла... Делать доклад на тему "почему кодогенерация через наследование и прекеш перед форком - это тру" - тоже не сильно имеет смысл, ИМХО. А больше-то и нету тем.