[Moscow.pm] Вакансия

Павел Щербинин dzirtik на gmail.com
Вт Окт 25 02:05:56 PDT 2016

Я ищу новых людей в команду. В медиапроектах Mail.Ru мы внедряем новые
процессы и технологии, создаем новые продукты и модернизируем старые. Я ищу
не «просто программистов», а единомышленников. Нужны люди, которые не
только пишут крутой код, но хотят делать продукт. Которые знают, что
хороший спор — лучше, чем плохо сделанная задача, что «сделать» — не равно
«делать», и которые получают удовольствие, достигая лучшего возможного
результата.

Мне не подойдут люди-роботы, которые привыкли четко следовать инструкциям в
таске.

Мы не сработаемся с теми, кто не готов отстаивать свои идеи и решения.

Мне не нужны программисты, которые не умеют делать масштабируемые решения.

Уверен в себе? Хочешь делать лучшие проекты? Пиши на
p.scherbinin на corp.mail.ru

--
С Уважением,
Щербинин Павел