[Moscow.pm] Perl vs Python

Eugene Kaltashkin zhecka на gmail.com
Пн Окт 24 12:02:47 PDT 2016

Я пару лет назад ушел на питон и не особо жалею. Лично мне в Питоне
нравится возможность разным переменным переприсваивать разное поведение. Да
GIL местами бесит. В остальном из некомфортного это отсутствие динамических
регекспов в проверках. А так, язык удобен и модулей много полезных из
коробки. Но перл таки для обработки строк и данных, а питон для удобного
структурирования и application уровня. Uwsgi и twisted  очень хороши для
быстрого прототипирования.

24 окт. 2016 г. 9:43 PM пользователь "Alessandro Gorohovski" <