[Moscow.pm] Encode: danko gay, все геи - вредители!

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Пт Окт 21 01:45:06 PDT 2016

> Рассуждения у Ивана примерно того же порядка, хотя сперва казался
> интеллигентным человеком. Надеюсь это просто в эмоциональном порыве вывалилось
> и он принесет извинения и продолжит уже по технической теме без примеси
> лишнего...

по технической теме все ясно: некоторые люди вбили себе в голову что
заради кейза "смешаем блоб и строки в кучу" надо "исправлять" то что
итак работает + "прикручивать поддержку utf туда где она нафиг не
нужна". Вероятно кончится это прикручиванием utf к функциям sin, cos и
а заодно push, pop, shift и unshift.

что с этим делать не знаю, но действия этих людей носят явно
деструктивный характер.
и когда обращаешь внимание на баги вроде [1] тебе начинают
рассказывать с большим апломбом дескать "ты в юникоде ничего не
понимаешь"

1. https://github.com/kraih/mojo/blob/e135670f129810a090ba38b0f74d079a32869854/lib/Test/Mojo.pm#L326

а все растет от того что один звездочка-гей пишет другому данко-гею
тикет на тему "если смешать блоб и строку получается фигня", третий
диез-гей предлагает патч "исправляющий ситуацию" и вместе эти три гея
исправляют ситуацию к тому что применять utf в своих скриптах и тестах
становится возможно только с непрерывным использованием decode/encode,
которые так же "исправлены" неким тильда-геем.

возможно ситуация и похожа на гитлеровскую германию но только в том
ключе что "если гитлер строил дороги, то давайте любую попытку строить
дороги приравняем к гитлеризму"