[Moscow.pm] Encode: danko gay, все геи - вредители!

Alexander Gnatyna gnatyna на gmail.com
Ср Окт 19 07:31:39 PDT 2016

в карму еще поставьте -100500. Чтобы только тренди и корректно. имхо спор
по теме, а эмоции вообщето свойственны живым людям. Так что зря админов
зовете.

19 Окт 2016 г. 17:19 пользователь "Andrey Kovbovich" <akovbovich на gmail.com>