[Moscow.pm] Encode: danko gay, все геи - вредители!

Victor Efimov victor на vsespb.ru
Вт Окт 18 09:49:12 PDT 2016

Ну вот интересно, если ты другого человека называешь геем, как ты
отнесёшься к тому что тебя так назовут?
А ведь всё к тому и идёт, ведь новая версия Encode всё правильно
делает ( https://github.com/dankogai/p5-encode/pull/11/files
https://rt.cpan.org/Public/Bug/Display.html?id=87267 , я тоже посильно
поучаствовал пинанием автора сделать это изменение ) , твой код
абсолютно безграмотен, и ты не смог прочитать имя автора Encode: "Dan
Kogai" и даже букву в его имени "i", а не "y"

18 октября 2016 г., 18:52 пользователь Ivan Petrov