[Moscow.pm] Potracheno: wasted time tracker

Konstantin S. Uvarin khedin на gmail.com
Чт Окт 6 02:05:41 PDT 2016

Приветствую.

  Я дико извиняюсь за путаное изложение, вызывающее разногласия.

  Давайте уйдём от термина "менеджер", который означает что угодно, и
придём к термину "product owner" (или [внутренний] заказчик). ПО - это
человек, который принимает конечные решения о том, ЧТО и ЗАЧЕМ мы делаем
(но не КАК мы это делаем - это уже должна решать команда).

  У него нет цели "нагнуть команду". У него есть цель "выпустить как можно
больше фич как можно быстрее". Если у него такой цели нет - команда идёт на
мороз, вместе с вылизанным и круто сделанным, но никому не нужным продуктом.

  Вот для этого человека рефакторинг или написание внутренних тулзов -
потерянное время (в течение которого можно бы было пилить фичи). Если он
нормальный человек, а не погонщик волов, он в принципе понимает, что это
тоже нужно делать. Но в принципе.

  А данная тулза, как мне кажется, могла бы немного облегчить здесь
взаимопонимание команды и owner-а.

​  Ну и плюс возможность увековечить свои печали ​по поводу кода
предшественников в полезном для остальной команды виде, а не в качестве
гифки на developerslife.ru

Konstantin S. Uvarin
jabber: see <from>
skype: kuvarin