[Moscow.pm] Potracheno: wasted time tracker

Warstone@list.ru warstone на list.ru
Ср Окт 5 10:26:04 PDT 2016

В классическом скраме, насколько я помню, скрам мастер обычно часть - команды. То есть он про этот технический долг знает и может его оценить.

Я говорил про то, что если в процессе разработки решения принимает технически неграмотный человек, особенно который "любит графики", и/или если команда не может объяснить необходимость этих работ, то что-то не так в менеджере и, может быть, в команде. В менеджере - так как он такое допустил, как минимум.