[Moscow.pm] [OFFTOPIC] Ищется информация

ksvs ksvs1996 на ymail.com
Пн Ноя 28 03:51:27 PST 2016

On Monday, 28 November 2016, 13:50, ksvs <ksvs1996 на ymail.com> wrote:
Ой, точно давно выпилили из java зеленые...
Тогда не понимаю историю из
http://event.yapcrussia.org/ryazan2016/talk/373С AnyEvent переписали на Kotlin. Получается, что из аснхроного на синхронный переписали код.

On Monday, 28 November 2016, 10:26, Daniel Podolsky <onokonem на gmail.com> wrote:

> А Go? Там же зеленые треды, как в Java, Haskell, Erlang... Или для Go другая причина?
в java нет зеленых тредов.

С Go вот какая беда - нет пока массового опыта реально больших проектов на нем.

ни положительного, ни отрицательного.

я вот ввязался, потому что я то ли глупый, то ли смелый.

а Акжан вот осторожничает, потому что то ли умный, то ли трусливый :)