[Moscow.pm] [OFFTOPIC] Ищется информация

Толян II agrishaev на gmail.com
Чт Ноя 24 22:27:40 PST 2016

Дык, большое же получается из маленького, а когда оно работает уже и не
страшно.

Проектов, которые изначально большие, микроскопическое же колво, или как?

24 ноября 2016 г., 23:13 пользователь Orlovsky Alexander via Moscow-pm <