[Moscow.pm] [OFFTOPIC] Ищется информация

Akzhan Abdulin akzhan.abdulin на gmail.com
Чт Ноя 24 09:42:19 PST 2016

Всему своё место. Для простых вещей, которые должны работать быстро и
надежно, Golang подходит.

А что-то большое я бы на нём делать побоялся, разве что используя концепцию
микросервисов.

24 ноября 2016 г., 19:47 пользователь Andrey Kopeyko via Moscow-pm <