[Moscow.pm] Когда уже будет встреча Moscow.pm?

Akzhan Abdulin akzhan.abdulin на gmail.com
Чт Ноя 10 03:13:19 PST 2016

http://microservices.io/patterns/monolithic.html
http://danluu.com/monorepo/

и так далее. Мне лично сейчас более всего нравится идея держать множество
сервисов для внутреннего приложения в одном репозитории, разделенных
архитектурно.
Ну и вырезать в отдельные репозитории только по необходимости (git filter
branch) - например, когда надо выполнить отчуждение кода.

Это с одной стороны.

С другой стороны, фронт и бэк (и иные слои) могут лежать в разных
репозиториях, даже для одного приложения. Причина - фронту обычно не нужен
бэк для разработки (используются заглушки и т.п.).

То есть - удобно делить код по репозиториям по слоям архитектуры, и удобно
выделять в репозитории отчуждаемые компоненты. Дальнейшее дробление для
небольшой команды не вполне эффективно.

Причем это не мешает использованию микросервисов.

Этот подход оправдан при небольшой кодовой базе. Когда любой разработчик
способен модифицировать поведение кода в любой части репозитория, в котором
он работает (имеет соотв. компетенцию).

9 ноября 2016 г., 23:03 пользователь Иван Соколов via Moscow-pm <