[Moscow.pm] job server

Ilya Chesnokov chesnokov.ilya на gmail.com
Пт Май 6 03:02:56 PDT 2016

Привет,

6 мая 2016 г., 10:05 пользователь Alexey Shrub <worldmind на mail.ru> написал:
> Приветствую всех,
>
> поделитесь опытом использования серверов задач аля Gearman если таковой
> есть, не хотелось бы костыли городить, но непонятно что заюзать, вроде
> Gearman на слуху, но на него как-то ругались (вроде на утечки и
> стабильность), но давно было, может пофиксили?

Вроде бы на Gearman ругались за то, что он теряет задачи. Я его
пробовал - какой-то он старый уже и давно не обновлялся, документации
маловато.

В итоге решили взять RabbitMQ с Perl-клиентом на AnyEvent. Теперь уже
не совсем уверен, что связываться с AnyEvent тут было вообще
правильным решением (много клиентского кода, который не знает и не
хочет знать про AnyEvent, но им приходится взаимодействовать). Также
перловые библиотеки плоховато поддерживаются и не слишком хорошо
документированы. Но зато у RabbitMQ есть симпатичный веб-интерфейс :-)
Если интересно, вот мой прошлогодний доклад на эту тему:
https://www.youtube.com/watch?v=YPEdbrzlgXo
Также рекомендую почитать вот эту ветку:
https://groups.perlists.pm/sympa/arc/london.pm/2015-01/msg00122.html

В mail.ru используют для этой цели beanstalkd и Tarantool (куда же без
него!). Тарантулу на прошлом хайлоде была посвящена целая секция, и
про очереди там тоже было - в целом выглядело все весьма впечатляюще.
В reg.ru - самописное решение на основе Redis:
https://www.youtube.com/watch?v=-Q7Cg8cEmRM
В sports.ru - NSQ: http://www.digitaloctober.ru/ru/events/golang_moscow
В руцентре, если не ошибаюсь, что-то встроенное в PostgreSQL.

Выбирайте ;)

Best regards,
Ilya Chesnokov