[Moscow.pm] Помощь Акжану Абдулину.

Akzhan Abdulin akzhan.abdulin на gmail.com
Вт Мар 22 09:17:40 PDT 2016

Всем привет. я был без сознания или бредил (в реанимации по факту). Мама
волновалась и просила о помощи всех в моих контактах, видимо.

Потерял 150 мл мозга (это, наверное, около 1/12 от него).

Легко отделался (врачи говорят - повезло). Выздоравливаю, тьфу-тьфу.Потери
есть, но живой, функции на месте, плюс-минус.

15 марта 2016 г., 8:35 пользователь Иван Соколов <vaneska.ru на gmail.com>