[Moscow.pm] Синтаксис работы с датами

Гришаев Анатолий agrishaev на gmail.com
Чт Июн 30 05:31:37 PDT 2016

30 июня 2016 г., 15:19 пользователь Alexey Shrub <worldmind на mail.ru>
написал:

> Я это читал, перечитал, ну возможно такая уродливая запись будет постоянно
> напоминать о проблеме, но даже в ней есть поведение про умолчанию, когда в
> качестве базовой даты берётся текущее время и ничего не мешало для такого
> случая перегрузить операторы, тем более что чаще всего длительность
> измеряется в нормальных единицах, месяцы и годы это всё же редкость -
> уродливый синтаксис может быть для особых случаев, а для большинства должен
> быть нормальный.

Эээ.
Обычно как раз измеряется в ненормальных единицах. Время следующей зарплаты
к примеру это +month или, что похуже 0.5 month.
В бизнес логике постояно первый день месяца,  пятый день месяца, документ
можно менять задним числом не позже трех месяцев относительно сегодня и т.д.

А для случаев, когда можно обойтись секундами, днями и часами можно
написать модуль на 20 строк с документацией и будет все в ажуре.
И вообщем для этого не надо звать DateTime и т.п.