[Moscow.pm] А вот кому работы

Евгений Косов evgeniy на kosov.su
Вт Июн 28 06:48:36 PDT 2016

 ... А если кому интересен фултайм в Европе - могу предложить переезд в Брно (Чехия).
Есть несколько позиций (back, front, QA). Компания американская, так что знание чешского не требуется (только английский).
ВНЖ и переезд всей семьи контора берёт на себя, а так же даёт "подъёмные" (relocation bonus).

Буду рад ответить на любые вопросы вне листа.

Спасибо.

Евгений.