[Moscow.pm] Ищу работу

Dmitry mescalito.ua на gmail.com
Чт Июн 9 02:14:14 PDT 2016

Коллеги,

Довольно неспешно ищу работу.
Лучше всего у меня получается "делать так, чтобы другие копали (в срок и с
приемлемым качеством)",  то есть руководить  разработкой.
Еще у меня довольно  неплохо получается писать Perl-овый код, немного
С-шный (только *nix), администрить всякие unix-подобные системы и впихивать
невпихуемое (например скомпилить большой продукт в новой ОС).

Чего я не умею / не хочу / не буду:

Я довольно плохо владею продуктами Microsoft.
Я терпеть не могу участвовать в "политической" жизни компании;
принципиально  не участвую в "подковерных играх" и не дружу "против
кого-либо".

Ну и еще я склонен придумывать себе работу, когда нагрузка падает ниже
определенного порогового значения. Я не понимаю насколько это хорошо/плохо.

Резюме вышлю по запросу всем желающим.

--
*WBR, *
*Dmitry.*