[Moscow.pm] Сервер Mojolicious и WebSockets - как передать в браузер вызовы от внешнего сервиса?

Александр Фролов alexandre на frolov.pp.ru
Вт Июн 7 23:41:10 PDT 2016

Дмитрий, большое спасибо!
Пожалуй, начну со второго варианта, он кажется интереснее!

С уважением,
Александр Фролов

-----Original Message-----
From: Moscow-pm [mailto:moscow-pm-bounces+alexandre=frolov.pp.ru на pm.org] On Behalf Of Dmitry L.
Sent: Tuesday, June 07, 2016 7:19 PM
To: Moscow.pm group <moscow-pm на pm.org>
Subject: Re: [Moscow.pm] Сервер Mojolicious и WebSockets - как передать в браузер вызовы от внешнего сервиса?

> Но я никак не могу придумать, как мне архитектурно обеспечить прием
> callback-вызов от от внешнего сервиса в своем сервере Mojolicious::Lite, и
> затем передать их по заранее установленному каналу WebSockets в браузер.

Пара вариантов навскидку.
1. Держать в приложении "инфу" о вебсокет-сессиях. Когда приходит
колбек, в контроллере вытаскивать нужную вебсокет-сессию из "инфы" и
для неё отправлять необходимые данные. Одна из задач, которую здесь
придётся решить - подчищать за собой "инфу", когда пользователь
закрывает браузер (сессия рвётся/завершается).
2. Взять Mojo::EventEmitter. В контроллере вебсокет-сессии подписаться
на событие. В контроллере колбека - генерировать событие. Надо только
посмотреть, все ли подписчики получат уведомление или только первый,
но предполагаю, что все. Дальше действуем как в первом случае.

--
//wbr, Dmitry L.