[Moscow.pm] Сервер Mojolicious и WebSockets - как передать в браузер вызовы от внешнего сервиса?

Akzhan Abdulin akzhan.abdulin на gmail.com
Вт Июн 7 10:22:35 PDT 2016

Ну и да, сам Asterisk шлет мириады событий, я просто на них подписываюсь, и
можно наблюдать за звонками и управлять оными.

7 июня 2016 г., 20:20 пользователь Akzhan Abdulin <akzhan.abdulin на gmail.com>