[Moscow.pm] Sports.ru в поисках Perl--разработчика!

Warstone@list.ru warstone на list.ru
Ср Авг 3 03:18:18 PDT 2016

 Ну почему... Меня вот сегодня в 2 ночи торкнуло еще одну магию в перл добавить... Я даже придумал куда. Очень хорошо получается. Может tie XS'ный будет... Вдруг у него падение скорости будет не в 10 раз, как сейчас, а чуть поменьше (а может и вообще не будет). Я сорцы Перла еще не правил. Так что есть куда расти.

>Вторник,  2 августа 2016, 16:10 +03:00 от Ivan Serezhkin <ivan на serezhkin.com>:

>Там в последнем пункте " чтобы расти как программист и делать крутые штуки "
>Для того кто будет расти и делать крутые штуки - зарплата более чем
    адекватная.
>Хинт: тебе как программисту расти не ок, тебе надо расти как кому то
    ещё,
>сохраняя программиста выросшим.
>
>--
>WBR, Vany

        от Ruslan Zakirov  <ruslan.zakirov на gmail.com> :