[Moscow.pm] А почему не Perl?

ksvs ksvs1996 на ymail.com
Ср Апр 27 04:36:05 PDT 2016

Кажется понял, что вы хотите сказать. Но по моему, то что в haskell разделили язык на две части, чистую и IO, не дает право всему языку называться чистым.

И вы меня с кем то путаете: я ни разу не утверждал, что Go лучше Haskell.
Наоборот, считаю, последний одним из лучших языков. Я же говорил об этом.

Вопрос у меня только к IO, зачем делать "заборы", если на практике почти вся логика все равно в монаде IO. Хотел лишь пример бизнес логики без IO.
И в чем монада IO лучше уникальных типов Clean? Только это вопрос.
Хотел лишь пример бизнес логики без IO...

Не знаю как в Go, но оптимальней Mio в Haskell трудно придумать.
А если еще в GHC сделают не stop-world-GC, то будет вообще супер: а то мои сервера в момент сборки мусора на мгновение замирают.