[Moscow.pm] А почему не Perl?

Alex Chistyakov alexclear на gmail.com
Ср Апр 27 04:31:27 PDT 2016

> 27 апреля 2016 г., 14:15 пользователь Alex Chistyakov <alexclear на gmail.com

> Вас дезинформировали. Из второй половины 50ых)

Картинка с пустым стадионом и подписью "look, all these people care!" dot
jpg
Нет, правда, я за свою жизнь писателя дорвеев, дейтингов и ORM на пыхе
достаточно отколбасил на энтерпрайз, чтобы утверждения про промышленный
стандарт и хороший рантайм кобола не покупать
Любой язык можно обвешать линтерами, статическими анализаторами, тестами и
большой командой QAE
Будет почти как у взрослых, но за очень большие деньги
И все равно никаких гарантий не будет