[Moscow.pm] А почему не Perl?

Andrey Kovbovich akovbovich на gmail.com
Ср Апр 27 04:17:31 PDT 2016

Вспомогательный софт можно писать хоть на MS Access и Visual Basic и
Haskell. По ссылке пишут в основном Х-ль используется или в prop.
компаниях, существование или несуществование которых не влияет на
окружающих, или как утилиты для devops, etl, reporting, верификации или
симуляции из-за удобности описания dsl на нем. В core business Хаскела быть
не может из-за его неоднозначных характеристик рантайма и потому что не
является промышленным стандартом.

27 апреля 2016 г., 13:55 пользователь Alexander Q <qalexx на gmail.com>