[Moscow.pm] А почему не Perl?

ksvs ksvs1996 на ymail.com
Вт Апр 26 23:44:05 PDT 2016

"Телеком, банкинг и HFT" и "Отделять IO от чистых функций очень"?

1) банкинг - как?
Или из базы сразу поднимается вся история клиента и в чистой функции работают алагоритмы по решению давать ли кредит?

2) HFT - тут haskell? А разве там на kdb? Там ведь базу в памяти и векторный оапрации?

3) Телеком - а что там? разве там не работа с IO.

Базе IO сложные алгоритмы и типы так на ум проходят системы логики, доказательства. Но там кажется SML и Ocaml.

Или тут на Hаskell пишут EDSL и уже генерируют код?

Интересно. А то тут же Зефиров столько про Haskell рассказывал, а сам сейчас на C# пишет.

P.S.
Самому Haskell нравиться, но как-то все у меня в IO...

Кстати, гугл сказал, что раньше dmz использовал Ocaml.
Спросите, его, почему перешел на Haskell?
Вдруг из-за IO! У GHC > 7.8 очень классная многопоточность и быстрый IO.

    On Tuesday, 26 April 2016, 17:48, Alex Chistyakov <alexclear на gmail.com> wrote:

> Хаскель в частности и функциональные типизированные языки в общем привносят
> довольно много концепций, которые недоступны медианному програмисту на go.
на этом месте я подумал - "а вдруг я чего-то не знаю про хаскель"

скажите, какие есть у нас проекты крупные и популярные на хаскеле?

Популярные среди кого?
У нас есть коллега dmz, который тренирует людей себе в команду и делает крупные и популярные проекты.
Телеком, банкинг, другие большие лавки.
Кто-то HFT на Haskell делает.