[Moscow.pm] Crazy Panda ищет Senior и Junior Perl'овиков

Sergey Kovalyov perl на nowhere.kiev.ua
Вт Апр 26 03:38:30 PDT 2016

On Tue, Apr 26, 2016 at 10:14:59AM +0300, Warstone на list.ru wrote:
>  Денег - скажите сколько. Мне самому интересно.

Не знаю. Я с точки зрения теоретического переезда в Москву (а если
практически, то я не хочу). $2000? Жить за МКАДом, ездить по полтора
часа на работу в одну сторону и по уровню жизни чувствовать себя где-то
на уровне таджика-дворника? Не мотивирует.

> Удаленка - она не работает на быстроменяющихся проектах, так как порушены связи. Ну не получается получить быстро результат от удаленщика. Он захочет внятное ТЗ, где все описано и т.д. А это бешеный тормоз разработки. Хотя я сам сторонник описания того, что делаем, но у нас получается внятное описание механики к финалу разработки.

Все понятно, но вряд ли много кого заинтересует.

--
Sergey